Будь в курсе!

Бизнес-семинар "Курс для Маркетолога"

Бизнес-семинар "Курс для Маркетолога"
 📖 1082


13 августа 2013 года с 10.00 до 17.00 Центр делового образования Торгово-промышленной палаты Владимирской области проводит бизнес-семинар «КУРС ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА. Маркетинговые исследования: методы сбора и оценки различных видов информации. Маркетинговые отчеты. Конкурентная разведка. Инновационный маркетинг. Методы разработки плана стратегического развития компании». 

Семинар адресован руководителю организации, менеджерам по маркетингу, бренд – менеджерам, руководителям отделов маркетинга, рекламы и pr, специалистам маркетинговых агентств. 

Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании. 

Вы узнаете: 

•Виды маркетинговых исследований 
•О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом 
•О стратегическом маркетинге 
•Инновационном маркетинге 
•Маркетинге в конкурентной политике компании 
•О маркетинге продуктов и услуг 
•Маркетинг в работе отделов рекламы и PR. 

Вы научитесь: 

•Проводить маркетинговые исследования различных уровней
•Анализировать и оценивать маркетинговую информацию 
•Применять маркетинговую информацию: 
- в стратегическом планировании 
- в конкурентной борьбе 
- в развитии торговых марок и услуг 
- в работе отделов рекламы и pr 
•Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры 

Программа 

1. Практика маркетинговых исследований
• Подбор и оценка источников информации 
• Методы сбора информации 
• Методы анализа и оценки информации 
• Виды маркетинговых отчетов 
• Программы Упражнение: 
Практика статистических расчетов в маркетинге 

2. Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа 
• Позиционирование 
• Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика 
• Виды маркетинговых материалов 
• Методы оценки эффективности 
Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов компании. 

3. Комплекс маркетинговой поддержки отделов сбыта и обслуживания клиентов 
• Ключевые показатели 
• Аналитика для отделов 
• Отстройка от конкурентов 
• Подготовкасбытовыхматериалов 
• Разработка услуг 
• Разработка и расчет планов развития 
Упражнение «Создание инструментов отстройки, сбытовых материалов, планов развития» 

4. Приемы маркетинга для отделов рекламы и pr 
• Стратегия 
• Аналитика и разработка рекламных каналов стимулирования сбыта 
• Анализ и разработка пир направлений для информационной поддержки мероприятий, уси-ления рекламного эффекта, стимулирования сбыта, позиционирования 
• Бюджетирование 
• Оптимизация расходов на рекламу за счет комплексных программ рекламы и pr 
Упражнение – Разработка и расчет комплексного плана по рекламе и pr

5.Приемы инновационного маркетинга 
• Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг 
• Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения 
• Расчет затрат и оценка рисков 
Упражнение – Освоение методов анализа, разработка новых направлений»

Результат: 
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке, определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr; сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы компании.

Семинар ведет: Махотина Юлия (г. Санкт-Петербург). Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Директор маркетинговой компании. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информа-ционных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе. Специализация: Бизнес-планирование, Управление проектами, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний. 

Семинар состоится 13 августа 2013 года с 10.00 до 17.00 по адресу: г. Владимир, ул. Студеная гора, 34, Бизнес-центр, 6-й этаж, конференц-зал №2. Звоните и оставьте свою заявку на участие в семинаре.

Дополнительная информация

Дата проведения
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений