Будь в курсе!

Тренинг «Активные телефонные продажи».

Тренинг «Активные телефонные продажи».
 📖 811

6 ноября 2013 года с 10.00 до 17.00 Центр делового образования Торгово-промышленной палаты Владимирской области проводит тренинг «Активные телефонные продажи». 

Тренинг предназначен для: 
- сотрудников организации, чья работа связана с активным деловым взаимодействием по телефону 
- для операторов call-центра. 

Тренинг проходит в активном режиме, главное внимание уделяется отработке умений и навыков исходящих холодных звонков, в результате участники смогут: 

• Устанавливать контакт в ходе холодного звонка, создавая ситуацию доверия в общении с клиентами; 
• Обходить «привратников»; 
• Развить умения корректно задавать нужные вопросы для движения в «воронке продаж», слышать клиента, отвечать на его запросы; 
• Выявлять и переформулировать потребности клиента; 
• Выявлять ЛПР (лиц, принимающих решения); 
• Грамотно выявлять и нейтрализовывать возражения и отговорки; 
• Отказаться от шаблонов-скритов, навязываемых иностранными авторами; 
• Активизировать собственные ресурсы и повысить личную мотивацию на сотрудничество с клиентами компании; 
• Получить рекомендации по улучшению личного стиля телефонных продаж. 

Основные формы работы: упражнения, ролевые и деловые игры, анализ игровых ситуаций и учебного видео, работа с раздаточным материалом. 

 Программа тренинга 

1. Алгоритмы принятия решения клиентами и техника продаж по телефону: как клиенты принимают решения; телепродажи как канал продвижения продуктов и услуг компании; «воронка продаж»: этапы продаж, цели этапов, «ловушки». 
2. Специфика телефонных переговоров: голос как основной инструмент в работе продавца: интонация, тембр, паузы, дыхание, темп, артикуляция и их влияние на эффективность общения с клиентами; правила эффективного оформления голоса по телефону; речевые техники и приемы ведения телефонных переговоров; слагаемые деловой культуры речи в разговоре по телефону. 
3. Отработка ключевых умений для телепродаж: специфика и основы технологии продаж по телефону; отработка речевых и голосовых приемов установления контакта и ведения переговоров с клиентом. 
4. Постпродажное обслуживание: системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа; «напоминающие» звонки; развитие и углубление сегодняшнего клиента; когда прекращать звонки. 
5. Обратная связь, рекомендации по источникам. 

Тренер – Борзов Сергей Евгеньевич, член Национальной Лиги Тренеров и Консультантов, специализируется на проведении тренингов по продажам в сегменте Бизнес для Бизнеса (В2В) с 2002 года; опыт в продажах В2В и ведении переговоров с 1994 года; осуществил более 300 тренинговых проектов, в которых приняло участие более 4 тысяч сотрудников подразделений продаж различных предприятий; имеет сертификат «THOMAS SYSTEM», преподаватель факультета МВА государственного научно-исследовательского университета Высшая Школа Экономики Нижегородский филиал.

Тренинг состоится 6 ноября 2013 года с 10.00 до 17.00 по адресу: г. Владимир, ул. Студеная гора, 34, Бизнес-центр, 6-й этаж, конференц-зал. Звоните и оставьте свою заявку на участие в тренинге. Контактный тел./ф. (4922) 45-08-34, 45-08-38, e-mail: cdo@cci.vladimir.ru

Дополнительная информация

Дата проведения
Место проведения мероприятия Торгово-промышленная палата Владимирской области
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений