Будь в курсе!

Что надеть женщине, идущей на собеседование?

Что надеть женщине, идущей на собеседование?
 📖 1112

Всем известно, что нельзя дважды произвести первое впечатление. Это касается и собеседования по поводу приема на работу. Чтобы оценили не только наш внешний вид, но и умственные способности, надо досконально продумать, что одеть на данное мероприятие. Надо соблюдать дресс-код выбранного предприятия. Правильная одежда соискательницы создаст у руководства соответствующий настрой, выработает серьезное отношение пришедшей на собеседование кандидатки. 


Помимо культуры взаимоотношений, в практике также корпоративная этика, включающая рабочую форму. Узнать нужную информацию можно, прежде всего, через интернет, либо, обратившись к непосредственным сотрудникам компании. Можно использовать женский деловой костюм, причем лучше, чтобы он был с юбкой. Надо основываться на общем внешнем виде. Крой должен быть хорошим, вид очень презентабельным. Одежда должна быть строго по размеру. 

Для любого времени года подойдет юбка ниже колена и жакет, блузка однотонная декольтированная, туфли-лодочки с устойчивым каблучком. Следует также заметить, что деловой стиль важен и летом, только в самую жару можно пренебречь жакетом. Противопоказано надевать брюки пляжного варианта и шорты, обнаженность и прозрачные варианты тоже не подойдут, цветные колготы, а тем более, в сеточку, босоножки или туфли с открытым носком – все это лучше оставить для другого времяпровождения. Юбочные деловые костюмы надо носить только с туфлями, но обязательно надевать чулки или колготы. Они должны быть качественные и однотонные. Лучше с цветом не экспериментировать. Использовать спокойные голубые, серые или коричневые цвета. Более темные цвета выглядят слишком угрюмо, надо разбавить их платком, шарфом. Лучше избегать яркого красного цвета. Он слишком привлекает внимание, на собеседовании это ни к чему. Красный – очень агрессивный цвет. Вы должны производить впечатление спокойствия. 

То же нужно применять к портфелям, туфлям и сумкам. Конечно, наиболее универсален и практичен классический костюм, но не все женщины – соискательницы офисных специальностей. Есть множество одежды для разных сотрудников. Направление многих профессий не требует такого подхода. Одежда в любом случае должна быть чистой, свежей и аккуратной. Есть все же определенные запреты. Это относится к спортивной одежде и ярким аксессуарам. 

Аксессуары нужно подбирать тщательно, например, очки подойдут только к костюму. Очень часто обращают внимание на маникюр и прическу соискательницы. Если вы идете на офисную должность, уложите волосы гладко. Можно закрутить в тугую косу, если волосы длинные, подобрать волнами на макушке. Если стрижка короткая, ее нужно обновить, избежав посеченных кончиков. Яркий макияж и маникюр создает плохое впечатление, несмотря на каноны красоты, лучше кричащие образы оставить для другого случая. Руки должны быть чистые, с недлинными ухоженными ногтями, лак должен быть пастельных цветов. 

Руки лучше не украшать бижутерией и множеством колец. Подойдут только часы и кольцо обручальное. Нужно также помнить о мере в духах. Не нужно использовать вечерний резкий аромат, он будет только раздражать. Должны быть легкие, еле ощутимые нотки духов, этого будет вполне достаточно. С этим также не стоит переусердствовать. Главной задачей на собеседовании является подчеркивание ограничений, строгости и деловитости вашего облика. Это очень важно, чтобы создать серьезное к вам отношение работодателя. Карьера многих женщин начиналась с весьма неопытной, но очень привлекательной сексуальной сотрудницы. Главное не путать сексуальность с вызывающей вульгарностью. 

Исправить данную ошибку на таком мероприятии, как собеседование, ли просто при общении с людьми будет совершенно невозможно. Потому что именно первое впечатление и, вообще, ваш имидж безвозвратно испорчен. Работу, достойную вас, вы наверняка не получите. Будет только ощущение потерянного времени и ушедших возможностей. Поэтому испытывать судьбу в таком ответственном деле не стоит. Если хотите устроиться на работу в хорошей организации, подготовьтесь к собеседованию. 

Забудьте ненадолго про свои личные предпочтения в обыденной жизни, оставьте свои любимые вещи, возможно, они совершенно не подходят для этого случая, составьте свой образ очень лаконично, посмотрите на себя со стороны, представьте себя на месте работодателя. Что бы вы подумали о таком сотруднике? Если образ получился сдержанный и деловитый, то дело сделано! Так вы проявите уважение и к себе, и к сотрудникам, создадите хорошее впечатление на собеседовании, к вам отнесутся серьезно, а ваши профессиональные качества будут правильно оценены, и вы обязательно получите желаемую должность в хорошей компании.

Дополнительная информация

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений