Будь в курсе!

Как проводить мерчандайзинг в магазине одежды?

Как проводить мерчандайзинг в магазине одежды?
 📖 5360

Как проводить мерчандайзинг в магазине одежды?

Как известно, техника продаж является непростым делом. Одним из элементов успешности магазина является грамотный мерчандайзинг. Это особая система действий, направленных на успешную реализацию продукции в магазинах розничной торговли. Если мерчандайзинг в магазине, торгующим одеждой, будет организован правильно, то уровень продаж непременно повысится.

С чего нужно начать?

Прежде всего надо организовать торговую площадь так, чтобы у покупателя был удобный доступ ко всей продукции. Необходимо зонировать товарные группы. Все вещи должны быть выложены по категориям или функционально-стилевому направлению:

  • одежды из джинсовой ткани;

  • одежда для вечера;

  • офисные костюмы и т. д.

Важность «товарного соседства»

Под этим термином понимается правильное расположение товаров, которые могут приобретаться вместе. Предположим, человек покупает джинсы, а рядом ему попадаются на глаза кожаные ремни, на которые он также обращает внимание. Это пример правильного «товарного соседства».

Приоритетные места в магазине

Необходимо определиться с приоритетными местами. Как правило, они служат для размещения стоек или полок, которые будут видны покупателю сразу после его появления в магазине. Тут размещается наиболее ходовая продукция, которую необходимо подвергать ротации, с учётом сезона и модных тенденций. Товар должен быть интересен для потенциальных покупателей, чтобы они не решили отправиться в другой магазин.

Простор — важное условие успеха

Необходимо обеспечить свободное движение покупателей по магазину. Нужно понимать, что человек, которого, например, привлекли рекламные промо акции, должен чувствовать себя в торговом зале удобно. Ширина рядов должна быть достаточной, чтобы могли спокойно двигаться несколько человек. Один товар следует размещать с некоторым отдалением от другого. Всё пространство должно быть доступным и хорошо освещённым.


Дополнительная информация

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений