Чем хорош турбированный двигатель

Турбированный двигатель – это мечта каждого автолюбителя, выбирающего экстремальный вид вождения и скорость. В настоящий момент данная мечта вполне осуществима, достаточно купить турбину Garrett для своего авто, чтобы превратить его из классического седана или паркетного кроссовера в быстрого и мощного покорителя асфальта и бездорожья.

Турбированные двигатели по сравнению серийными моторами со среднестатистическими параметрами обладают таким важным преимуществом, как значительное повышение мощности. Оно происходит за счет улучшенной наполненности цилиндров воздушно-топливной смесью, чему способствует установка турбокомпрессоров. Создавая избыточное давление, они автоматически увеличивают крутящий момент и соответственно, прыть авто.

Конечно, для поддержания резвости скакуна требуется улучшенное питание. Поэтому, если вы привыкли заливать в бензобак своей машины АИ-92, то после установки турбокомпрессора, вам придется пересмотреть свой взгляд на ее меню и отдать предпочтение высокооктановым блюдам.

По мнению экспертов турбированные двигатели имеют больший моторесурс, чем любые другие их «собратья». Что вполне объяснимо «чистым» сжиганием топливно-воздушной смеси. Но с повышением мощности все же возникает риск преждевременного износа отдельных элементов мотора. Поэтому во избежание такой проблемы следует заменить ТНВД и правильно подбирать масло. То моторное масло, которое вы привыкли заливать в картер двигателя, по техническим своим характеристикам не может гарантировать достойную смазку всех внутренних частей при высокой температуре. Правильный подбор ГСМ увеличивает моторесурс примерно в два раза.

А своевременное обслуживание и правильный подход к эксплуатации авто с турбированным двигателем дает увеличение этого моторесурса еще в два раза. Правила эксплуатации турбины довольно просты и заключаются в одном. После запуска двигателя и непосредственно, перед тем как его заглушить, необходимо дать ему поработать пару минут на холостых оборотах, тогда ремонт турбин из-за преждевременного износа крыльчаток и подшипников вам не потребуется.

Единственным недостатком турбированного мотора является его «прожорливость». Действительно, чудес не бывает, и неукротимые прыть и динамика требуют ресурсы. Но если сравнивать с автомобилями аналогичной мощности, но без апгрейда ДВС, то турботюнинг можно назвать средством экономии.

Добавить комментарий