Как увеличить продажи, используя современные технологии

В зависимости от товара иногда трудно увеличить продажи, используя наиболее традиционные методы бизнес-решений. К примеру, стандартная реклама в СМИ уже не всегда оправдывает вложения. К сожалению, продвинуть товар еще тяжелее для небольших предприятий, и чтобы увеличить продажи, многие выбирают более удобный способ реализации товаров – через Интернет. Существует несколько методов, которые позволят привлекать больше клиентов для продвижения товаров и услуг вашего бизнеса. 

Способ 1. Мобильный маркетинг 

Многие предприятия тратят огромное количество времени и ресурсов на поиск новых клиентов, хотя реальные деньги и постоянный доход возможен в результате использования маркетинговых методов для уже существующих покупателей. В конце концов, люди, которые уже однажды приобрели у вас товар и остались им довольны, будут и в дальнейшем вашими клиентами и посоветуют ваш товар своим знакомым.

Один из наиболее простых и малозатратных способов продвижения товаров заключается в использовании мобильного маркетинга. Большинство из нас держат мобильные телефоны в поле зрения 24 часа в сутки, а текстовые сообщения позволяют быть на связи чаще, чем любая другая форма общения.  

В самом деле, многие из нас теперь указывают номер мобильного телефона в качестве основного контакта для связи в случае необходимости, в отличие от более традиционного городского номера. Поэтому все, что требуется владельцам малого бизнеса, – это создать базу для хранения мобильных номеров своих потенциальных клиентов и использовать ее для продвижения своего бизнеса через СМС-рассылку. 

Лучший способ для достижения быстрого результата в мобильном маркетинге заключается в предоставлении скидок и бонусов. Например, бесплатный бокал вина для клиентов, которые заказали столик в вашем ресторане на вечер, несомненно, привлечет новых посетителей. Небольшие расходы в конечном итоге восполнятся платежеспособными клиентами, которые займут столики вашего ресторана

Мобильный маркетинг может принести пользу и в других сферах бизнеса, используя сообщения, передаваемые через СМС и Bluetooth. Существуют бесконечные преимущества использования мобильного маркетинга как части общей рекламной стратегии вашего бизнеса – это дешево, просто и обеспечивает мгновенный результат. 

Способ 2. Корпоративный сайт 

На данный момент огромное количество мелких фирм по-прежнему не имеют своего присутствия в Интернете. Учитывая постоянно растущую популярность Всемирной паутины, малый бизнес, который не продвигается в сети, теряет огромный потенциал дохода, который, в свою очередь, переходит к другим, более опытным владельцам бизнеса. 

Создание веб-сайта для вашего бизнеса не будет стоить целого состояния. Более того, в Интернет есть множество бесплатных шаблонов, которые вы можете использовать для самостоятельного создания сайта. Затем вам будет необходимо приобрести доменное имя и воспользоваться услугами хостинга. Если вам не хватает уверенности или знаний, чтобы сделать это самостоятельно, то вы можете разместить предложение о создании сайта на биржах фриланса. 

Независимо от того, каким бизнесом вы владеете, очень важно иметь доступ к Интернету для обеспечения постоянных продаж и увеличения прибыли. 

Способ 3. Корпоративный блог 

Часто бывает довольно сложно убедить начинающих предпринимателей раскручивать бизнес с помощью блогов. Многие зачастую не понимают, что ведение блога может значительно увеличить объем продаж; самое печальное – это неспособность видеть более широкую картину преимуществ данного метода. 

Блог требует времени, но если вы последовательны, то получите потрясающие результаты. Корпоративный блог позволит вам общаться с людьми, особенно если вы внимательны, пишете в стиле, который уникален и свойственен только вам, и предлагаете ценный контент. Если вы желаете давать полезные советы в своем блоге, то вам следует продвигать себя в качестве эксперта, которому люди будут верить, и в результате за товаром или услугой читатель придет к вам, а не к конкуренту. И не имеет значения, каким бизнесом вы владеете: тренировка собак, преподавание игры на фортепиано, собственный магазин – ведение блога предлагает вам доступный и интересный способ, чтобы потенциальные клиенты вас заметили. 

Вы можете привлечь трафик на ваш блог, размещая ссылки в социальных сетях Facebook, Twitter и Vkontakte. Имеется возможность за небольшую плату публиковать гостевые посты в популярных блогах схожей тематики. 

Эти 3 способа зарекомендовали себя как одни из самых эффективных для увеличения продаж ваших товаров. Эти методы успешно используются многими предпринимателями, так как они доступны по цене и дают быстрый результат.

Добавить комментарий