Как правильно рекламировать свою квартиру

Зачастую люди, самостоятельно продающие свою недвижимость, сталкиваются с практически абсолютным отсутствием интереса покупателей. Вроде бы объявление размещено на крупных информационных площадках, и фотографии хорошие… Но телефон молчит, и на пороге не видно ни одного желающего осмотреть жилье.  

Хотите избежать такого развития событий? Содержание рекламного объявления имеет первоочередную важность. Для успешной продажи надо рассказать о своей квартире так, чтобы читатель захотел купить именно ее. 

Сложно? Ничуть. Ведь объявления о продаже жилья редко просматривают, просто чтобы убить время. Почти каждый читающий – это человек, подыскивающий себе новый дом. А значит, он уже будет внимательно изучать то, что вы ему предложите. 

Хотите написать действительно привлекательное объявление о продаже? Важны не только факты, но и та форма, в которой они преподносятся. Потратив всего 5 минут, вы узнаете, как это правильно сделать. Нет никакой тайны в том, как должно быть составлено правильное объявление. Правильное – это то, на котором остановится взгляд читающего. 

Существуют простые правила, следуя которым каждый человек может написать такое объявление. Вы готовы узнать эти правила? Продающий текст работает лучше всего в том случае, когда содержит список выгод потенциального покупателя. Специфика объявления о продаже жилья в том, что оно должно описывать эти выгоды в той очередности, в которой их увидел бы клиент при осмотре. 

Наиболее продуктивным считается порядок «местонахождение – вид снаружи – внутреннее состояние – стоимость». Это поможет читателю представить то, что он еще не видел своими глазами. При описании лучше отойти от сухого перечисления характеристик и материалов и рассказать о том, что человек получит, совершив покупку. 

Недавно установили новые стеклопакеты? Прекрасно! Расскажите о том, как приятно засыпать в комнате, где единственный звук – это звук вашего дыхания. Новая входная дверь? Выражение: «Мой дом – моя крепость» будет актуально во все времена. Так можно пересмотреть практически все характеристики, которые вы указали бы в своем объявлении до того, как прочли эту статью. Переведите квадратные метры в образы, дайте читателю ощущения тепла и уюта, и он станет потенциальным покупателем еще до того, как впервые приедет осматривать жилье. 

Возьмите ручку и составьте список основных характеристик вашего дома. Опишите район, в котором будет проживать человек, купивший ваше жилье. Какие рядом с домом магазины, салоны, парикмахерские? А далеко ли автобусная остановка или метро? Как насчет детского сада и школы? Укажите основные моменты конструкции дома. Кирпич хорошо сохраняет тепло, железобетон надежен и долговечен. Сколько комнат в вашем жилье и что в них можно делать? Сколько телефонных линий проведено в квартиру, какой интернет–провайдер обслуживает квартиру? Что на полу, на стенах, на потолке? Как это помогает в создании уюта и радует глаз? Этот список можно дополнять. 

В конце концов никто не знает ваше жилье лучше, чем вы сами. Следуйте этим простым советам, и у вас получится действительно привлекательное объявление о продаже квартиры. Помните, что каждое слово должно провоцировать читателя взять телефон и набрать ваш номер.

Добавить комментарий