Особенности дизайна визитки

Визитка – это полиграфическая продукция, которая выступает элементом фирменного стиля компании. Нейминг, стоимость которого зависит от сложности работы, логотип, слоган компании – все это элементы фирменного стиля компании, которые можно использовать в том числе и при печати визиток. Расскажем об особенностях дизайна такой продукции и достоинствах качественных визиток.

Для чего нужна фирменная визитка?

  1. Формирует положительное впечатление о компании, демонстрирует ее высокий статус.
  2. Помогает потенциальному клиенту не потерять контактные данные вашей фирмы.
  3. Способствует узнаваемости Вашего бренда, формированию положительных ассоциаций.

Особенности разработки дизайна визитки

При разработке важно выбрать оптимальную цветовую гамму. Для этого обратите внимание на фирменный стиль. Не стоит использовать слишком большое количество цветов, это будет отвлекать клиента. Максимально допустимое число – три. Оттенки должны гармонично сочетаться друг с другом. При выборе цветов учитывайте специфику вашей деятельности. Для медицинской организации лучше выбирать спокойные тона, для косметической компании – привлекательные розовые оттенки, для спортивного бренда – яркие и мотивирующие на активный образ жизни цвета.

Приведем элементы, которые рекомендуется указать на визитке:

  • Наименование вашей компании (оно должно быть крупными буквами, чтобы заострять внимание клиента).
  • Телефон и адрес компании, а также контактные данные конкретного сотрудника.
  • Логотип вашего бренда, допускается разместить его на всей поверхности продукции.
  • Предложение, которое кратко и емко отражает особенности деятельности вашей компании.

Печать визиток – не менее ответственный этап. При изготовлении важно использовать плотную качественную бумагу, которая не будет деформироваться, в том числе при внешних воздействиях. Будет не лишним постпечатная обработка в виде ламинирования, оно дополнительно защищает поверхность визитки, придает ей приятный блеск.

У специалистов также можно заказать брендбук, цена на который зависит от объема работы. Именно этим документом можно руководствоваться при создании качественных визиток и других полиграфических изделий, ведь в нем будут все элементы фирменного стиля. Главное – учитывать особенности бизнеса и конкурентов при такой работе, создавать индивидуальный стиль.

Добавить комментарий